четверг, 3 мая 2012 г.

Ready to fight - Будь стойким

Ехал я сегодня в автобусе, предварительно не спав больше суток, и думал...о некоторых дерьмовых людях, и о том сколько вокруг происходит ёбаного дерьма, и честно вам скажу...я это всё не понимаю...и понимать отказываюсь.

Ready to fight - Будь стойким


Downald
В мире происходит столько ёбаного дерьма,
Что голова трещит по швам х2

Но не смотря на все трудности, я остаюсь в сцене,
Я не буду жаловаться на свою плохую жизнь,
Я просто живу дальше и становлюсь сильнее, сильнее сильнее сильнееее

Я знаю чего я хочу от жизни,
И я не буду говорить, что я разочарован в хардкоре,
Потому что он ещё существует,
А значит и чего-то стоит, в этом ёбаном мире.

Нужно просто быть стойким.
Просто быть стойким,
просто быть быть стойким,
стойким стойким стойким стойким стойким...


Комментариев нет:

Отправить комментарий